Призрак Каракура

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Призрак Каракура » Полезная информация » Начинающему писателю - секреты успеха


Начинающему писателю - секреты успеха

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

17 секретов успеха от стивена голдсберри

начинающему писателю - 17 секретов успеха:

1. никода не оставляй свое самое лучшее напоследок. раскрывайте себя незамедлительно, а потом посмотрите, что произойдет. чем лучше начало, тем лучше продолжение.

2. открытие абзаца, предложения, строки, фразы, слова, заголовка - есть начало важнейшей части вашей работы. это задает тон и дает читателю понять, что вы командующий писатель.

3. первая обязанность писателя - развлекать. читатели теряют интерес с описаниями и абстрактной философией. они хотят развлечений. но они чувствуют себя обманутыми, если развлекаясь, ничему не научились.

4. покажи,а не рассказывай или тенденциозно излагай.

5. голос намного важнее чем картинка.

6. произведение намного важнее чем что-либо. читатели (и издатели) заботятся меньше всего об умении чем о содержании. вопрос, который они задают не “как вы достигли того, чтобы стать писателем?”, но “насколько хорошо написано произведение?”.

7. эти правила достаточно противоречивые. такова природа правил в искусстве.

8. все записи создают конфликт. уделите качественное внимание оппозиции и хорошим строкам. власть антагонистов должна равняться власти главных героев.

9. часто переключайтесь. пробуйте предложения разной структуры и типа. создавайте хорошее сочетание повествований, описаний, экспозиций и диалогов.

10. будьте осторожны со словом. одно слово, как капля йода в галлоне воды, может изменить цвет вашего манускрипта.

11. обеспечьте читателя завершением. в последних предложениях рассказа откликается что-то, что произошло раньше. жизнь идет по кругу. “если в первой вашей главе есть пистолет, то пистолетом заканчивается книга” (эн рул)

12. к концу работы, конфилкт следует достичь некоего разрешения. необязательно счастливая концовка.

13. корректируйте, исправляйте. вы никогда не получите хороший результат с первой попытки.

14. избегайте чрезмерное использование прилагательных и наречий; доверяйте точности ваших существительных и глаголов. глагольная форма: чем короче, тем лучше. избегайте пассивной формы, клише и избитых фраз.

15. будьте заинтересованы каждым предложением. будьте лаконичными. первый редактор хэмингуэя в kansas city star дал ему следующие правила: “используйте короткие предложения. используйте короткие абзацы. используйте решительный английский. будьте позитивными.” позже хэмингуэй об этих советах сказал: “это лучшие правила писательского мастерства, которые я когда-либо знал”.

16. если вы можете быть неправильно истолкованы, вы будете.

17. нет правил для того, чтоб хорошо писать. тот, кто с успехом нарушает правила - является истинным художником. но: для начала изучайте правила, практикуйтесь, доведите свое умение до мастерства. “вы не можете перешагнуть то, что вы не знаете.” - шри нисаргадатта махарай.

0

2

секреты писателя - стать хорошим писателем:

прежде чем быть писателем, вы должны стать читателем.

не отметить это нельзя. вы не можете писать стихи, если не читаете поэзию. вы не можете написать эпический роман, действия, которого происходят в военной зоне, если все, что вы читали в подростковом возрасте это романтические рассказы. каждый жанр и каждый стиль имеет скрытые правила, скрытые клише и скрытые возможности. вы должны понять, что вы пишете, прежде чем писать.

кроме того, чем больше вы начитаны, тем больше оригинален и текстурирован будет ваш рассказ. если все, что вы читали это фантастические романы, и вы решите написать фантастический роман, у вас не получиться ничего оригинального. если вы решите взять что-нибудь из детективов или даже современной научной фантастики, то это только улучшит ваше произведение.
и самая замечательная вещь - чтоб соблюдать это правило, вам не следует усердно работать, а просто нужно читать хорошую литературу и наслаждаться.

знай свою аудиторию.

произведения для подростковой аудитории это одно, а произведения для аудитории постарше это совершенно другое. проанализируйте на кого ориентированы ваши работы.

убей наречие.

наречия - это описательные слова, они ничего не добавляют к тому, что вы пишите. одно из основных правил сочинений “показать - не сказать”. наречия говорят. ваши контекст должен быть достаточно прочным, чтобы люди могли понять, что происходит, если контекст слабоват, то наречия не спасут вас.

пишите просто.

вы можете написать сложный современный роман с различными пластами и метафорами, который осчастливит многих преподавателей, но вы должны искать самый простой способ выразить то, что это вы пытаетесь выразить. избегайте метафор, которые вызывают высокое напряжение. лучше разбавляйте их прямым текстом. это правило единственное, которое вы нарушите - но всегда знайте, почему вы его нарушаете.

сначала составьте план, а потом работай с черновиком.

все мы знаем, что вы гений. но, кто-то намного умнее меня как-то сказал : “гениальность - это 1% вдохновения и 99% настойчивости”(томас эдисон). это означает, что вы тщательно планируете, а затем делаете наброски, пересматриваете черновики столько раз, сколько потребуется. планирование - нечто большее, чем просто сказать “я собираюсь писать повесть о рыцаре”! или “я собираюсь писать заметку о глобальном потеплении! “. это означает изучение фактов, справок и аудитории. существует много способов планирования, постарайтесь найти именно тот, который подходит вам.

не слушайте ваших друзей, слушайте критиков.

хорошо, все мы иногда падаем духом и нам нужен стимул. в такие моменты вам нужна дружеская поддержка и любовь. но если вы хотите улучшить свое писательское мастерство, тогда вам следует уметь воспринимать критику. необходимо также понимать, когда критика вполне обоснована, а когда это просто вопрос вкуса. ничто не научит вас, кроме практики, и, возможно, хорошей веры в собственные способности. если кто-то говорит вам, что ваши предложения слишком длинные и наблюдается недостаток абзацев, - не следует утверждать, что это ваш стиль.

не ожидайте какой-либо выгоды от своей работы.

может, вы пишете в блоге, чтобы получить деньги за баннерную рекламу. или вы пишите роман, ожидая стать очередным стивином кингом. не делайте этого! успех является частью мастерства, настойчивости - но в основном удачи. завершая свою работу и вкладывая сорок часов в неделю в ваш письменный труд, может быть лучшее, что вы когда-либо делали, но еще более вероятно, что это будет самое ужасное созданное вами произведение.

пишите то, что вы знаете.

т.е, если вы биолог с десятилетним стажем - это, возможно, хорошая идея написать что-то, используя свои знания о биологии. необязательно произведение должно быть тесно связано с биологией, достаточно, чтоб оно всего лишь касалось данной темы. вам не следует пытаться писать скучные подробности о полицейской работе в отделе убийств, если конечно убийства не связаны с глобальным потеплением. если вам 13 лет и все, что вы знаете это школа, задумайтесь, что делает вас уникальным. может, вас усыновили. может ваш отец священник. может быть ваш друг страстно верит в нло и каждый вечер зовёт вас в поле, чтобы найти следы пришельцев. это не значит, что, фантазия и наука - фантастика. просто некоторые научно-фантастические произведения рассказывают о двух пришельцах, которые встретили друг друга и влюбились, а некоторые о космических войнах.

проверяйте орфографию и грамматику.

вам не нужно знать все правила наизусть, но вы должны знать, когда использовать апостроф, когда ставить точку или просто начинать новый абзац. в интернете очень много словарей и справочников, где вы могли бы проверить себя.
избегайте развлечений в интернете. печатания типа “ща”, “чё” и т.п. только усугубит вашу грамотность.

все правила могут быть нарушены.

зная все правила, также знайте, с какой целью вы их нарушаете.

0


Вы здесь » Призрак Каракура » Полезная информация » Начинающему писателю - секреты успеха